Замена каюты



Вам заменили каюту, а Вы не согласны. Судоходная компания в договоре с туристом оставляет за собой право заменить указанную в путевке каюту на аналогичную или каюту более высокой категории без доплаты, либо более низкой категории с возвратом разницы в стоимости кают. Это не выдуманная ситуация. Вы заблаговременно оплатили круиз, и каюта Вас полностью устраивает, но за несколько дней до начала тура или непосредственно при регистрации на теплоходе Вам предлагают другую каюту, которая по классу такая же как Ваша, но расположена рядом с баром или детской игровой комнатой. Что делать в этой ситуации.

Сразу скажем, что вернуть первоначально забронированную каюту почти невозможно. Поэтому вам следует добиться, чтобы замена была с компенсацией. Вы можете обоснованно «качать права», если у Вас был Договор (путевка, посадочный талон) с указанием номера каюты, вам сообщили о замене каюты непосредственно на борту или по телефону. Требуйте письменного оформления замены каюты с указанием причины, подпись директора круиза обязательна. Вполне возможно, что уже этого хватит, чтобы вас переселили в каюту более высокого класса или предоставили какие-либо бонусы.

Наш совет. Если новая каюта более-менее приемлема для Вас не тратьте нервы и не портите себе отдых, Вы за него заплатили приличные деньги.